Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МОУ СОШ С.ТРОСТЯНКАУполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Загородняя Татьяна Николаевна. 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116. Часы работы приемной: Понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Приемный день: среда с 13:00 до 17:00. тел.: 8(8452) 21-00-58 e-mail: deti64@saratov.gov.ru http://saratov.gov.ru/gov/auth/uppravreb/ Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Кузнецова Анна Юрьевна http://deti.gov.ru/ Руководитель областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области Лукьянова Елена Викторовна 412310, г.Балашов, ул.Володарского, 44, комната 101. Приёмный день: четверг 11.00 - 13.00 тел.: 8(84545) 4-34-95 e-mail: upprso@mail.ru Общественный помощник Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области в Балашовском муниципальном районе Пакусина Юлия Германовна 412310 г.Балашов, ул.30 лет Победы,168. Приёмный день: понедельник 16.30 – 18.30 тел.: 8(905)321-24-20 e-mail: pakusina7@mail.ru
https://ok.ru/group52729298682040 https://www.facebook.com/uprsaratov Просветова Наталия Александровна - Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений МОУ СОШ С.ТРОСТЯНКА БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ
Мир детства… Сказочный мир… Мир особенный. Ведь дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, они по-своему видят и чувствуют красоту. Детство – самая счастливая и безмятежная пора в жизни человека, а дети как будущее государства, как счастье семьи, должны быть окружены любовью, заботой и находиться в центре доброжелательного внимания. Когда дети рождаются, они свободны, и с каждым должны обращаться одинаково. Ребенок – это восьмое чудо света. А его глаза – это девятое чудо света. Он так мал, а они огромны. Почему? Потому что они должны вместить весь мир, на который он смотрит. Он видит, как капли звезд высыхают на небе перед рассветом, а первые капли солнца вспыхивают на листьях травы. Он видит неброскую красоту ромашки и нетронутую чистоту тюльпана. Он видит грациозную голову оленя и тревожный взгляд дикой кошки. Он видит большое красное яблоко на ветке среди листвы и крошечные песчинки, которые переливаются под солнцем на ладошке... Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд. Дети – это чудо, доброты послание, Лучики восхода, капельки любви. Дети – это каждой девушки желанье (Даже карьеристки, в глубине души). Дети – это ночью частые вставания, Дети – это соски, колики, горшки. Дети – это споры в вопросах воспитания, Мамины молитвы, папины посты. Дети – это ласка, искренность и дружба. Спорят понарошку, любят так всерьёз. С ним нам лукавить, прятаться не нужно – Детскими глазами видно нас насквозь. Дети – это папы часто нету дома, Дети – это мама дома целый день. Дети – это часто узкий круг знакомых, Собственные планы двигаются в тень. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.Дети более беззащитны и беспомощны, чем взрослые, а потому чаще становятся жертвами несправедливости и насилия. Компетенция школьного уполномоченного Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:
Основными задачами школьного уполномоченного являются:
Школьный уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) всех участников образовательного процесса, касающиеся нарушения прав и свобод несовершеннолетних. Не подлежат рассмотрению школьным уполномоченным обращения (жалобы), связанные:
Школьный уполномоченный может отказаться от принятия к рассмотрению обращения, не относящегося к его компетенции, аргументируя отказ. Школьный уполномоченный вправе заняться проблемой по собственной инициативе при наличии информации о нарушении прав учащихся, не способных самостоятельно отстаивать свои интересы. Анонимное обращение (обращение, не содержащее фамилию, имя, отчество, место жительства, личную подпись лица, направившего обращение, и дату написания) рассмотрению не подлежит. Не принимаются к рассмотрению обращения, не поддающиеся чтению. Такие обращения после регистрации возвращаются авторам с указанием мотивов. С целью реализации задач своей деятельности школьный уполномоченный имеет право:
Школьный уполномоченный обязан:
В процессе своей деятельности школьный уполномоченный взаимодействует:
Основные направления работы:
Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса на 2021-2022 учебный год
Важные телефоны УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
в г. Балашове – 8(84545)5-45-36 время работы с 8.00 – 17.00 все дни кроме субботы, воскресенья Всероссийский – 8-800-2000-122 время работы – круглосуточно
Международные документы о правах ребенка В 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка. В то время права детей рассматривались в основном в контексте мер, которые необходимо было принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних В 1959 году ООН принимает Декларацию прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. «Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях»
Российские документы о правах ребенка «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 3 июля 1998 года, одобренный Советом Федерации 9 июля 1998 года. Права ребенка закреплены Гражданским кодексом РФ. Семейный кодекс РФ.
Мероприятие "День добра и милосердия" в 5-7 классах (Зверовая О.Н.)
|
|