Информация
о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, о календарном учебном графике, о численности обучающихся
за счёт бюджета субъекта Российской Федерации.
1. Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.
2. Общее образование включает в себя три уровня образовательных программ:
- начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее образование.
Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если образование не было получено обучающимся ранее.
3. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
1 уровень (1-4 классы)- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
2 уровень (5-9 классы) - основное общее образование (нормативный срок – 5 лет);
3 уровень (10-11 классы)- среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
Дополнительное образование Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
5. Срок действия государственной аккредитации школы (серия 64 ОП № 000464) до 17 июня 2023 года
6.Содержание образования и его направленность определяются образовательной программой. Основные общеобразовательные программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО),
- Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО),
- Основная образовательная программа среднего общего образования.(ООП СОО),
- Программа деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МОУ СОШ с. Тростянка на 2019-2021 гг.
Календарный план воспитательной работы МОУ СОШ с. Тростянка на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитания на 2021-2025 гг.
Учебный план 1-4 кл. на 2021-2022 уч. г.
Учебный план 5-9 кл. на 2021-2022 уч. г.
Учебный план 10-11кл. на 2021-2022 уч. г.
План внеурочной деятельности 1-4 кл. на 2021-2022 уч. г.
План внеурочной деятельности 5-9 кл. на 2021-2022 уч. г.
План внеурочной деятельности 10-11 кл. на 2021-2022 уч. г.
Рабочие программы учителей МОУ СОШ с. Тростянка с аннотациями
График проведения оценочных процедур
Учреждение самостоятельно разрабатывает образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ и с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, региональных, национальных и этнокультурных особенностей, и включают в себя учебный план, рабочие программы предметов, дисциплин (модулей), учебных курсов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
При наличии соответствующих условий и, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в учреждении может быть введено обучение на различных профилях и направлениях (организация предпрофильного, профильного обучения).
В соответствии с уставными целями и задачами учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальным заданием.
К дополнительным общеобразовательным программам относятся образовательные программы различных направлений ( спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное) , реализуемые в учреждении за пределами основных образовательных программ.
Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и уставом учреждения.
7.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Класс |
Кол-во учащихся |
Уровень |
Кл.руководитель |
1 |
11 | общеобразовательный | Объедкова О.А. |
2 |
13 |
общеобразовательный |
Шалатова Л.Б. |
3 |
17 |
общеобразовательный |
Шихалева С.Ю. |
4 |
12 |
общеобразовательный |
Добрынина И.В. |
5 |
20 |
общеобразовательный |
Баканова Т.В. |
6 |
17 |
общеобразовательный |
.Просветова Н.А. |
7 |
10 |
общеобразовательный |
Евтухова В.В |
8 |
10 |
общеобразовательный |
Абгарян Т.Е. |
9 |
12 |
общеобразовательный |
Борщева М.П. |
10 |
12 |
универсальный профиль |
Кузнецова Е.А. |
11 |
6 |
универсальный профиль |
Зверовая О.Н |
итого |
140 |
|